Настройка уadjust_crosshair
Сменить цвет прицела (повторный
ввод меняет цвет-всего 5)
changelevel<имя карты>
Переход на другую карту
cmd name <новое имя>
Поменять имя серваку
connect
Приконнектиться к
серверу(Пример: connect 127.0.0.0:1567)
givespaceweapon_awp
Даётся снайперка типа
4/6.
gl_alphamin 1
Сделать прозрачными:
мост в de_aztec, шторы на cs_747
gl_zmax 0
В некоторых
конфигурациях делает стены прозрачными
impulse 101
Даётся 16000 $.
impulse 102
При наборе этой команды
от вас будет лететь куча костей, кишок, мяса и крови.
r_drawentitys 0 (2)
В некоторых версиях
можно видеть сквозь стены
r_drawviewmodel 1/0
Показывает/скрывает
оружие в руках
rcon <команда серверу>
Удалённое управление
сервером. Сначала надо ввести rcon_password <любой
символ>.
правления
- +forward - Двигаться
вперед
- +back - Двигаться назад
- +moveleft - Стрейфиться
налево
- +moveright - Стрейфиться
направо
- +left - Повернуться налево
- +right - Повернуться
направо
- +jump - Подпрыгнуть
- +duck - Присесть
- +use - Использовать
- +attack - Стрелять, резать
ножом
- +attack2 - Альтернативная
стрельба / дополнительная функция оружия
- +reload - Перезарядить
оружие
- slot1 - 1-ый слот
- slot2 - 2-ой слот
- slot3 - 3-ий слот
- slot4 - 4-ый слот
- slot5 - 5-ый слот
- slot6 - 6-ой слот
- slot7 - 7-ой слот
- slot8 - 8-ой слот
- slot9 - 9-ый слот
- slot10 - нулевой слот
- cancelselect - отменить
- messagemode - говорить
всем игрокам
- messagemode2 - говорить
игрокам своей команды
- radio1 - первая группа
радиокоманд
- radio2 - вторая группа
радиокоманд
- radio3 - третья группа
радиокоманд
- toggleconsole - открыть/закрыть
консоль
- chooseteam - выбрать
команду, за которую хотите играть
- +showscores - показать
статистику
- drop - выбросить текущее
оружие
- nightvision - включить/выключить
очки ночного видения
- impulse 201 - нарисовать
лого
- impulse 100 - включить/выключить
фонарь
- invprev - переключиться на
предыдущее оружие
- invnext - переключиться на
следующее оружие
- invlast - переключиться на
последнее оружие
- buy - включить меню
покупки
- buyammo1 - купить патроны
для основного оружия
- buyammo2 - купить патроны
для пистолета
- buyequip - купить
допольнительное снаряжение
- pause - запаузить игру
- +voicerecord -
использовать голосовую коммуникацию
- +commandmenu - показать
встроенное VGUI меню
- showbriefing - показать
брифинг к карте
- snapshot - сделать
скриншот
- quit - выйти из игры
Настройка звука
- hisound - Включает
высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
- nosound - Выключает(1) или
включает звук(0)
- playvol - Громкость
проигрывания демки
- s_2dvolume - Максимальная
громкость 2d звука (0 - 1)
- s_a3d - включает(1),
выключает(0) поддержку A3D
- s_automax_distance -
Устанавливает дистанцию для максимальной
громкости
- s_automin_distance -
Устанавливает дистанцию для минимальной
громкости
- s_buffersize 65536 -
устанавливает размер буфера в байтах
- s_disable_a3d - выключает
a3d
- s_distance 60 - вообщем,
чем больше значение, тем ближе все слышно
- s_eax - включает(1) или
выключает(0) поддержку EAX
- s_enable_a3d - включапет
a3d
- s_geometry -
включает(1)или выключает(0) геометрическое
разбиение(только для a3d 2.0)
- s_max_distance -
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит
звуки (s_min_distance - бесконечность)
- s_min_distance -
минимальная дистанция, когда игрок начинается
слышить звуки (0 - s_max_distance)
- s_numpolys - количество
полигонов, обрабатываемых в a3d
- s_occfactor -
проницаемость материала, то есть насколько
материал заглушает звук (0 - 1)
- s_refdelay - минимальная
дистанция между источников и ближайшим
отражением
- s_verbwet - контролирует "сухость"
звуков... чем больше значение, тем более "влажный"
звук
- speak - если в параметре
указаны некоторые ключевые слова, то вы их
услышите чере наушники или колонки, например
speak mesa
- stopsound - прекращает
проигрывать текущий звук
- ambient_fade 100 -
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные
в карту" звуки, например музыка на cs_italy
- ambient_level -
устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите
выше)
Настройка мыши
- +mlook - Позволяет
поднимать прицел вверх, вниз.
- m_filter - Позволяет
включить "сглаживание" движения мыши
- m_forward - Скорость мышки
прямо
- m_pitch 0.022 -
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении вних и вверх, при отрицательных
значениях получим invert
- m_side 0.800 -
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)
- m_yaw 0.022 -
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо
- sensitivity -
чувствительность мыши
- zoom_sensitivity_ratio -
чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры
- adjust_crosshair -
изменяет цвет прицела
- bottomcolor - 6
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
- drawradar - включает радар
- hideradar - выключает
радар
- force_centerview -
заставляет игрока смотреть прямо вперед
- graphheight 64 -
устанавливает ширину графы r_netgraph
- graphhigh 512 -
устанавливает макисмальное значение, которое
показывает графа
- graphmedian 128 -
устанавливает среднее значение графы
- hud_centerid 1 -
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
- hud_fastswitch 1 -
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то
есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы
переключить пушку)
- hud_saytext_time 15 -
устанавливает время секунд, в течение которых
мессаги остаются на экране
- net_graph 1 - показывает
FPS и некоторые другие параметры, при значении
"3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPS
- r_decals 250 -
максимальное количество декалей, которые видны
на карте
- r_drawviewmodel 0 -
показывает(1) или не показывает(0) модельку
оружия
- r_netgraph 0 - показывает
информацию о соединении(1) или информацию о
посылке сетевых пакетов(2)
- scr_centertime 2 -
устанавливает как долго сообщения сервера
остаются на экране
- scr_conspeed 600 -
скорость выпадания консольки
- scr_printspeed 7 -
скорость печати сообщений на экране
- sizedown - уменьшает
разрешение, но повышает FPS
- sizeup - увеличивает
разрешение, но понижает FPS
- topcolor 30 -
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
- toggleconsole - консоль
появляется и закрывается при повторении команды
- viewframe - включает
wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео
- gl_playermip - Детализация
моделей игроков
- gl_picmip - Детализация
текстур 0-3
- gl_max_size - Ограничение
маскимального размера текстуры, чем меньше
значение, тем размытее текстуры
- gl_texturemode - Качество
текстур
- gl_polyoffset - Смешение
декалей относительно поверхности
- gamma - Гамма
- ightgamma - Гамма
освещения
- brightness - Яркость
- gl_ztrick - Для карт 3DFx
нужно поставить 1 для ускорения
- gl_alphamin - Видимость
прозрачных текстур
- gl_monolights - При
значении 1 карта становится светлой везде
- violence_ablood -
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
- violence_agibs -
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
- violence_hblood -
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
- violence_hgibs -
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
- r_drawentities - При
значении 0 не видно объектов(энтитей), в том
числе и игроков
- r_drawviewmodel - При
значении 0 не вижно модельки оружия
- r_dynamic - Динамическое
освещение
- r_shadows - Тени предметов
- r_mmx - Для включения
поддержки ММХ
- r_decals - Число декалей в
игре
- fastsprites - Качество
дыма
- max_shells - Число
одновременно видимых гильз
- max_smokepuffs - Число
одновременно видимых дымков от пуль, при
попадание в стены.
Подключение
- allowupload - Запрещает
закачку на сервер декалей и моделей(0)
- cmdlist - выводит список
всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то
выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а
команда 'cmdlist log logfile' запишет все
команды в лог-файл logfile
- cvarlist - то же самое,
что и предыдущая команда, только выводит список
переменных, а не команд
- connect IP - коннектит к
серверу с IP
- developer 1 - при значении
1 выводит дополнительные отладочные сообщения в
консоли
- disconnect - отсоединение
от сервера
- echo "message" - выводит
текст в консольке
- enableconsole - открывает
консоль
- exec file - запускает
конфиг file
- fullinfo - показывает инфу
о пользователе
- fullserverinfo -
показывает инфу о сервере
- getcertificate - получает
сертификат от WON
- getsv - показывает IP
каждого сервака и общее число серверов
- hideconsole - закрывает
консоль
- motd - показывает Совет
Дня и motd.txt файла на сервере
- pingsv - пингует сервер
- quit - выход из игры
- reconnect - переконнект к
текущему серверу
- retry - пытается
подконнектится к серверу четыре раза
- serverinfo - показывает
информацию о сервере
- toggleconsole - в
зависимости от состояния консоли открывает или
закрывает ее
- wait - короткая пауза в
алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25
секунде)
Серверные
- mp_autoteambalance -
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
- mp_c4timer - Значение
этого параметра равно секундам, которые пройдут
после закладки бомбы перед ее взрывом
- mp_fadetoblack - При
значении "1" экран становится черным, когда
игрок умирает
- mp_flashlight -
Включение(1) / выключение(0) возможности
использования фонарика
- mp_footsteps -
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
- mp_forcechasecam - "Свободный
полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
- mp_timelimit - Время,
через которое меняется карта, значение 0
выключено, тоесть карта не меняется.
- mp_roundtime - Время
одного раунда
- mp_freezetime - Значение
этого параметра равно секундам, которые даны на
закупку оружия
- mp_limitteams - Количество
игроков на которое должна быть в одна команде
больше, чем в другой чтобы произошло
выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
- mp_friendlyfire - В
зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
- mp_hostagepenalty -
Значение этого параметра равно заложникам,
которых над убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера
- mp_mapvoteratio - Значение
этого параметра равно той части игроков(0,1 -
1), которые должны проголосовать за смену карты
- mp_startmoney - Параметр,
устанавливающий количество денег, которое дается
вначале игры
- mp_tkpunish - Параметр,
устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать
следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя
сервера
- sv_restartround - Значение
этого параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт
- sv_cheats - Значение (1)
включение режима кодов, (0) - выключение этого
режима (по умолчанию)
- sv_password - Пароль на
присоединения к серверу.
- sv_maxspeed - Скорость
предвижения по умолчанию значение 270
- sv_gravity - Гравитация по
умолчанию значение 800
- kick - Выкинуть игрока из
игры (нужно ввести имя игрока)
- сhangelevel - Смена катры,
при этом все игроки остаются (нужно ввести
название карты)
- map - Смена катры, при
этом все игроки выкидываются с сервера (нужно
ввести название карты)
- con_password - Пароль для
удалённого администрирования сервера вводится на
сервере. В качестве значения <пароль>. Так же
вводится на стороне клиента для управления
сервером перед командами (Например: con_password
<пароль> map de_dust )
- pausable - Значение (1)
разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок
- appenddemo - Записывает
демку и добавляет ее в начало demo.dem
- listdemo - Показывает
информацию о демке
- playdemo - Проигрывает
демку на нормальной скорости
- playvol 9 - Громкость
звука при проигрывании демки
- record - Записывает демку
- setdemoinfo info -
Добавляет информацию о демке, например название
- startdemos demo 1, demo 2,
..., demon - Начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве
параметров, когда заканчивается последняя,
начинает проигрывать все демки заново
- stop - останавливает
записывание демки
- stopdemo - Прекращает
проигрывать демку
- swapdemo - Меняет позиции
сегментов в демке
- timedemo - Проигрывает
демку с максимальным fps и показывает средний
fps
Голосовая связь
- appenddemo - Записывает
демку и добавляет ее в начало demo.dem
- listdemo - Показывает
информацию о демке
- playdemo - Проигрывает
демку на нормальной скорости
- playvol 9 - Громкость
звука при проигрывании демки
- record - Записывает демку
- setdemoinfo info -
Добавляет информацию о демке, например название
- startdemos demo 1, demo 2,
..., demon - Начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве
параметров, когда заканчивается последняя,
начинает проигрывать все демки заново
- stop - останавливает
записывание демки
- stopdemo - Прекращает
проигрывать демку
- swapdemo - Меняет позиции
сегментов в демке
- timedemo - Проигрывает
демку с максимальным fps и показывает средний
fps
|